четверг, 1 июля 2010 г.

Студенческий календарь)

Свояла я очередной арт-объект, студенческий календарь. Почему студенческий? Потому что начинается с сентября этого года и заканчивается в июне следующего)) Два семестра+ две сессии)) Зачем сделала? Сделала для меня и соседки по комнате в общежитии) Поэтому особо календарик из себя не представляет. Но по сути, если приложить больше усилий и таланта, то можно делать такие календари (естественно нормальные, с января по декабрь) в подарок например. Использовала Скетч от Саши (вроде бы её), вот этот:

Правда получилось немного по-другому, что естественно) Но основа все-таки по скетчу.
Вот такой получился у меня календарь:

За основу взяла форму, по которой мастерицы делают открытки. Только немного укоротила низ. Вот так она стоит:

Вместо колец я использовала обычные скрепки)) Фон наштамповала сама, самодельным штампом, ха) Фраза "Мы не на диете, мы просто правильно питаемся" - это любимая фраза соседки)) Заяц, грызущий морковь, с глазами психа - это мое отношение к диетам)) Не понимаю, зачем над собой так издеваться. Ну да ладно, это было лирическое отступление.
Сзади зачем-то прилепила свою меточку:

Ну и к тому же заяц - символ 2011 года) Вот такой немного стебный календарь.
В проекте серия из 6ти АТСок.
P.S. Извиняюсь за плохое качество фото, обещаю исправиться.

5 комментариев:

  1. Обалденный календарь!!!)))) Прелесть просто, такой забавный))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный!!!
    Весч полезная ;)
    А как меняются листочки с месяцем?

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень нравится задумка))
    твой календарь другой))
    он интересный и забавный)))
    а ещё мне очень нравится его конструкция))))
    ты молодчинка!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероник, спасибо большое)))
    Aischa, спаибо) Ну листочки просто отрываются, вроде как отрывной календарик))
    Katty, спасибо) Да, он совсем другой) Забавным задумывался специально) Ну и конструкция простая довольно, но в принципе довольно удобная для календарей настольных))

    ОтветитьУдалить
  5. Таячка)) привет)) Шикарный зая)) у меня вопрос, как ты делала ножку?? ну чтоб сей календарь стоял??

    ОтветитьУдалить

кнопки