четверг, 26 августа 2010 г.

Шкатулка "Любовная переписка"

Ах, эти любовные письма... С каким трепетом ждали ответа, писали признания. Как приятно было держать в руках листок надушенной бумаги, испещренной любимым и знакомым почерком. Сколько тепла и любви было в этих строках. Иногда в конверте хранились засушенные лепестки роз, подаренных любимым человеком. Милые сердцу письма читались и перечитывались много раз.
Девушки перевязывали стопки конвертов атласными лентами и бережно хранили. Юноши же... Ой, а как юноши хранили любовные письма?))))
В общем покажу вам свою "любовную переписку"))  Как вы уже догадались, это шкатулка из конвертов) Моя полностью рукотворная, потому как я не нашла чистых конвертов, без надписей. Поэтому сделала их сама. Могу сказать, что это достаточно кропотливое дело, собрать такую шкатулку. По крайней мере мне так показалось.
Все как положено, перевязано атласной лентой, на крышке маленькая композиция, увенчанная объемным сердечком из бисера, любовная ж переписка)) Не знаю зачем, но вот захотелось мне прицепить сюда сердечко. Прошу заметить, что сердечко (картинка в самом верху) полое, внутри плетеные бусинки из бисера. Красивая штука получается, правда достаточно тяжелая. Я когда-то в детстве занималась бисероплетением, потом забросила. А вчера вот нашарила у себя немножечко бисера и стекляруса, и сердечко плелось в режиме "хоть бы хватило". Хватило впритык) В общем пришлось поднапрячь свои мозги, чтоб сплести такое после долгого перерыва)
Прилепила салфеточку. Под ней кстати спрятался клочок бумаги, на котором написано стихотворение моего любимого поэта Ваана Терьяна)
Внутри мои скромные украшения)



Снизу выглядит вот так:



Вот)

14 комментариев:

  1. Тая... Офигеть какая красота! Я тоже когда-то бисером занималась, жаль только весь свой раздарила потом... но вот такие сердца делать не умею, я больше по колье и браслетам))))
    Кстати, письмо тебе отправила, так что жди)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))))) а мне некому было дарить бисер, у меня только братья)) Тем более по собственной воле не отдала бы))) из бисера красивые штучки получаются) хотя я колье никогда не плела, мне терпения не хватало, а мелкие штучки плела - браслеты, брелоки, подвесочки, цветочки, бабочки и т.д.)
    жду письмо)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо...это очень красиво! Идея великолепна и исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. А я знакомой отдала, когда решила всерьез заниматься живописью... Она (знакомая), целые картины на станке делала, ей пригодился, а у меня бы лежал без дела 5 лет... (лучше бы лежал)) там бисера 3 кг было...
    З.Ы. а меня на мелкие штучки не хватало))

    ОтветитьУдалить
  5. оооо Тая!! это просто супер!!! вообщееее!!

    а сколько там конвертиках в штуках?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо))
    Вик, 3 кг? 0_0 обалдеть, целый сундук радости))))
    Катя, спасибо)) а конвертов аж 30 шт))

    ОтветитьУдалить
  7. ооооо Тая) это прелесно, такая нежность.... сразу столько чувств!!))) прелесть....

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, спасибо)) очень приятно, что мои работенки производят такой эффект среди населения))

    ОтветитьУдалить
  9. Тая!Какая же красотень!Сколько терпения...сердечко суперское!Молодец!!
    Получила от тебя АТС-такая хорошенькая!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. афигеть! 30 конвертов самой сделать, а потом еще и порезать :))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто одним словом "О-БАЛ-ДЕТЬ!" Супер! и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить

кнопки