вторник, 14 июня 2011 г.

Цветотерапия: песочный

Продолжаю свою цветотерапию) В этот раз получила песочный от Лизаветы. "Интересно блин", - подумала я, осматривая свою комнату. Обои в желтых тонах, мебель коричневая, занавески из красивой органзы - тоже в желто-коричневых тонах, а где же песочный?)) С красным оказывается попроще было, парадоксально прям)
 Поразмыслив, сделала вывод: цвет песка для каждого разный))
Приступим (сверху слева-направо):
1. Прищепки в технике декупаж, подаренные в рамках ПИФа мне Аней. Очень красивые))) Мечтаю свой рукодельный уголок когда-нибудь облагородить и задействовать эти прищепки.
2. Да-да) Это опять блеск для губ той же серии, только другого оттенка)) Ну люблю я блески, у меня их бесчисленное количество, только в нужный момент фиг чего найдешь)
3. Крафт-пакет с молотым кофе. Люблю, как известно, кофе)
4. Майка с вот такого рода узором)
5. Опять же крафт-пакет, джинсы покупала))
6. Подушечка от Versa Color цвет Bisque, поизносилась однако))
7. Некоторое время назад показывала этот комплект украшений. Глина была фимовская, цвет - сахара))
8. Что-то вроде циновки для приготовления роллов) Роллы тоже люблю до щенячьего визга))
9. Бисер, на этикетке написано "Пр-во Чешская Республика. Сделано для фирмы Гамма", получается чешский? Покупала когда-то в Леонардо. На фото несколько оттенков.
Спасибо, что заглянули) 

8 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии!!!
    А песочный и правда разный))) Есть и белый песочек)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))
    Лизавета, да-да, на разных пляжах песок разный))

    ОтветитьУдалить
  3. подборка отличная вышла...)

    ОтветитьУдалить
  4. классно! Красиво! Сегодня свой тоже выложу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))
    Наташ, жду)) интересно поглядеть) у меня кстати еще один цвет ждет)

    ОтветитьУдалить
  6. такие интересные вещицы подобрались! Класс!
    А мне попался молочный цвет в игре.

    ОтветитьУдалить

кнопки