суббота, 24 сентября 2011 г.

Блокнот "Red design"

Привет!
У меня начался семестр(( Поэтому теперь работы буду показывать еще реже. Правда сделала несколько впрок) 
Сегодня вот хочу показать блокнот.
Недавно купила Glamour, там было приложение - что-то вроде маленькой брошюрки модных вещей осень-зима 11/12. И вот одна юбочка мне понравилась) 
Потом я нашла красивый узор для вышивания крестиком, люблю я узоры. Вышила, решила, что будет для блокнота. Затем появилось задание в блоге Подари кусочек счастья "Fashion look", опять же вспомнила о юбочке)))) Круг замкнулся. Сделала блокнот)
Юбка от TIBI (да, мне еще понравилось наличие TiBi). Не то, чтобы рисунок совпадал, но цветы и красный цвет совпадают)) В общем решила я поучаствовать в конкурсе. А вдруг...)

Внутри блок белой бумаги, коптский переплет с открытым корешком, прошивала красными нитками.
Спасибо, что заглянули!)) ♥♥♥

18 комментариев:

  1. ТАЯ!!!!!!!!!!!!!!! Это просто прекрасно!!!!!! так стильно!! Вот и вышивка крестиком!)) супер молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильный блокнотик получился! клева!

    ОтветитьУдалить
  3. неуловимое сочетание самобытности и современного стиля. очень красиво. хорошей учебы! ps спасибо за комментарии! мне невероятно приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам, девчонки)))))
    Вероник, а за что спасибо-то?))) я всегда комментирую красивые вещи))) а у тебя тильдо-игрушки клевые получаются!))

    ОтветитьУдалить
  5. стильное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Тая!!! Ты по праву можешь называться мастером блокнотов! Они все у тебя очень замечательно выходят. И этот - стильный очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну прям захвалила, Галь))))
    спасибо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный блокнот!! стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько красоты!!! юбка и правда очень вдохновляет...!

    ОтветитьУдалить
  10. очень рада, что блокнот понравился вам всем, спасибо за поддержку!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, как стильно! И очень похоже на фото!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, спасибо)))) очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  14. какой чудесный блокнотик! смотрю, и хочется что-нибудь подобное сотворить :))
    квадратик для текста очень удобно вписался :)) я вот только понять не могу, там сменная бумажка под пленкой или просто приклеен листик белый?

    ОтветитьУдалить

кнопки