понедельник, 14 ноября 2011 г.

Результаты конфетки || Result candy

В предыдущем посте я говорила спасибо вам за то, что вы у меня есть. В этом посте хочу сказать спасибо по другому поводу - спасибо вам, что вы меня поддержали)) Когда я писала пост о своей конфетке, то не думала, что желающих наберется аж 71 человек!! Для моего скромного блога это серьезная цифра. Приятно однако! Я немного задержалась с оглашением результата, простите...
Итак, мистер Рэндом выбрал номер 13 (ох, а говорят несчастливое число).
И это Vanadis! (жду письмо на почту, чтобы выслать волшебный код сертификата) Поздравляю, желаю приятного шопинга)
Ну и скажу еще одно спасибо, раз уж такая пьянка) СПАСИБО всем, кто меня поздравил с днем рождения!! Правда, ну оооооочень приятно было!))))) У нас 11 числа снег шел, ну совсем уже зима прям, а 12 ноября солнышко вышло) Вы кстати загадали желание 11.11.11 в 11:11? А я вот забыла) Спасибо, что заглядываете. Не расстраивайтесь те, кто не выиграл - думаю, это не последняя моя конфетка) ♥♥♥ 
Картинка с бутылочкой все из того же ЖЖ.

7 комментариев:

  1. эх повезло кому-то))) Поздравляю!!!
    Тая, как прошел день рождения?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс) Вас с прошедшим, а победителя с победой!)

    ОтветитьУдалить
  3. даже не подумала, что нужно желание загадать :))
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. И я забыла, что желание надо загадывать =)) замоталась на работе, даже о дате забыла, напомнили только вечерние новости по ТВ =))
    Поздравляю победительницу, и ничего 13й номер не несчастливый..это все дурня =)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Девочки, не переживайте, желание еще можно загадать 20.11.2011 в 20:11, почему бы нет?))
    А я 11.11.11 желание каждый час загадывала на каждый часовой пояс!))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!
    Тоже как-то не подумалось про загадывание желания :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления счастливице! И благодарю тебя за шанс :)!

    ОтветитьУдалить

кнопки