пятница, 10 августа 2012 г.

#5 craft journal

Привет! Сегодня я наконец-то покажу вам страничку по курсу "Your Journal Craft" от Ruth Bernal, в котором я решила принять участие. Это 5 урок, тема - цвет. Насколько я поняла, нужно сделать коллаж из всяких материалов (бумага разная, ткань, книжные листы и все-все, что можно пустить в ход), выкрашенных в один-два-три цвета. Поскольку пан пастели у меня, как и у многих, не оказалось, то я решила обойтись акварельными карандашами, чернильными подушечками от Versa Color и чуточкой акварели. 

Я выбрала голубой и желтый цвета, а потом как-то спонтанно к ним добавился розовый. В последнее время у меня пара мини-проектов получилась в розово-голубых тонах, что для меня не очень свойственно. Но цветовые пристрастия дело такое переменчивое, что я не зарекаюсь)
В общем рассказываю про страничку. Подумав над уроком, решила развить тему именно цвета, его восприятия мною. И это вылилось в журналинг. Ведь действительно, что наша жизнь без цветов? Для меня это пустота, чистота и одиночество. Именно так я определяю белый цвет для себя. При этом я ооочень люблю его. В моих работах много белого и ярких клякс, наверное это что-то значит для психологов :) В итоге я собрала всякие огрызки бумажек, покромсала кусочек белой бязи, нашла кусочек вязанной сеточки и (!) вырезала узорную маску. 
Как я ее вырезала огромным канцелярским ножом - это отдельная темя для разговора))) Объемным узором я хотела выразить, что цвет дает объему жизнь. Ну или около того) По большому счету страничку я делала правильно - без размышлений, куда чего приклеить, чтоб композиция и т.д. Просто на душевном порыве. Правда страничка получилась достаточно плотной из-за обрезков бумаги и ткани, как я ее буду сворачивать, и сшивать потом весь блок, не знаю. Но надеюсь, вам она понравилась. Первые развороты пока не делаю, потому что мои мини-мистеры ко мне никак не доедут(((( 
P.S. Еще хотела спросить, как думаете, по палитре попадаю в задание от Paper'передвижников № 6?
Очень уж понравилась, а когда посмотрела на страничку в окончательном виде, поняла, что использовала такие же цвета. Хочется поучаствовать, но не уверенна по оттенкам. Если что - кидайте в меня тапки)))
Всех люблю, спасибо, что читаете!

25 комментариев:

  1. Здорово, а цвета есть и совпадает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду надеяться, что ДК будет того же мнения))) спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Тая, класс!!! Мне нравится. Очень жизнерадостно, какая гармония у тебя на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не столько гармония, сколько хочется этой гармонии) спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Приглашаю на сладость http://by-lithium.blogspot.com/2012/08/blog-post_6.html

      Удалить
    2. спасибо! ага, уже записалась)

      Удалить
  4. me encanta! me gustan todos los detalles tan bonitos que tiene. los colores, las transferencias...precioso

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. приятно, что она не только мне нравится))) спасибо!

      Удалить
  6. Taya,
    A truly gorgeous ... I like everything, because it is full of color and fun details ... quite your style, i love it!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Таичка ты просто мастер ART`a!!!!!!!!!!!!! Супер! Я в Восторге!!!!!!!!!!! Это волшебно! Шикарное начала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ¡¡¡¡Me encantó tu trabajo !!!!!!
    ¡Y la variedad de combinaciones que realizaste, espléndidas !!!!!!!
    Un abrazo grande.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно-то как! А я всё никак к этому развороту не могу подобраться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пора-пора уже, скоро розыгрыш по курсу)) надо подтягивать хвостики)) спасибо)

      Удалить
  10. Тая, обалденные у тебя работы!!!!!!!! Пишу здесь, т.к. пока здесь остановилась на просмотре блога)))) Только щас обнаружила, что я еще не в ПЧ у тебя О_о Помню, что голосовала за тебя по СП с Ией))) Еще тогда влюбилась в твои работы))) А теперь мы в одной команде)) Ураааа!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить

кнопки