четверг, 30 августа 2012 г.

# 8 craft journal

Сегодня я хочу вам показать только одну страничку по курсу от Ruth. Осталось сделать еще одну, последнюю, # 4 "My moment", но она мне не дается почему-то второй день... Так что сейчас # 8 "How are you?". По поводу перевода темы урока были сомнения у многих, думаю, но это не стало препятствием, ведь урок интересный и вдохновляющий, правда? Вот и у меня как-то не совсем с темой сошлось, хотя чисто визуально я восприняла задание как контрастные стороны, гармонирующие между собой. Поэтому я решила на этом сыграть.
Сначала мне хотелось сделать все в черно-белой гамме, про выбор между ангелом и демоном в себе, но как-то получалось уныло... Быть или не быть, выбирать нам и бла-бла... Но потом все это немного переварилось во мне :) И решила я добавить красок, изобразить эмоции. Вылилось в такую страничку-контраст. Но фраза для журналинга осталась та же. Знаете, не всегда мы понимаем как себя вести в той или иной ситуации, как реагировать. Ну или какой быть в жизни, чрезмерно веселой или наоборот постоянно унылой, быть стервой или пофигисткой. Будешь вечно на улыбке - скажут "дебил", ходить со злым выражением лица - "стерва", да и выглядит это как кодирование. Что выбрать? Да, безусловно, надо быть собой - иные роли заняты. Но и "Я" многогранно. Так быть или не быть?)))
Как вы видите, со скрап-бумагой у меня как всегда не сложилось. Она у меня есть, правда, даже несколько наборов... Но как-то не дружу я с ней. Использовала только один штампик со штрих-кодом, все остальное из украшений - сделала сама. Раскладка тоже символична, как бы шкала эмоций, которые перетекают друг в друга. Надеюсь, вам этот разворот понравится. 
И еще, меня приняли в ДК блога ScrapCraft, чему я очень рада, хоть и была безмерно удивлена. Постараюсь не опозорить честь мундира :) Спасибо, что вы со мной!! Привет! ♥♥♥

17 комментариев:

  1. Тая, вот я примерно про то же делала этот разворот) что жизнь делится не только на черное и белое, а наполнена разнообразными красками.
    у меня такими, у кого-то другими. здорово, что мысли у нас совпадают))
    нравятся твои анимешные рисуночки, такие эмоции))
    смотрю, у тебя тоже та самая маска есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас с тобой иногда развороты перекликаются)) я первый раз вообще нарисовала анимешные мордочки, кажется такие они легкие - а нарисовать фиг получится)))
      какая такая маска?) вогнутые ромбики или соты? у многих видела искользование таких, красиво - захотелось и себе такую, а где купить не знала, да и нафиг, можно самой сделать... так что маски все у меня самодельные))))
      спасибо, Ксю!

      Удалить
    2. я про ромбики. мне кажется, она у всех есть)) а мне лениво самой. ужас как!

      Удалить
    3. да, у многих есть, но меня это не огорчает, она мне очень нравится)) хотя соты я больше люблю))) а вот делать совсем не лень, ну разве что сложные лениво вырезать)

      Удалить
  2. Потрясающе эмоциональный разворот! Гармоничный! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Taya... i love it! incredible and creative work!!!!!!!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. que original me gusta mucho, muy bonito el detalle de las caras con expresiones. muy bonita

    ОтветитьУдалить
  5. Долго рассматривала страничку и получила массу удовольствия! Мне понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) очень приятно, что мои работы могут доставлять удовольствие))

      Удалить
  6. NICE!!
    me gusta mucho!!
    la mía recién "salió"
    un abrazo
    c@

    acá está:
    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/09/art-journal-how-are-you-n-8.html

    ОтветитьУдалить

кнопки