четверг, 13 декабря 2012 г.

[christmas wreath]

У нас в ScrapCraft очередное предновогоднее задание, делаем гирлянду/венок. У меня с гирляндой что-то не вышло, зато очень быстро сложился простенький веночек.

Сплела его из бумажных трубочек, за неимением чего-то более подходящего. Бусинки остались от букета цветов, как знала - что пригодятся :) Венок небольшой, 10 см в диаметре. Я решила, что большой мне ни к чему, а маленький я могу повесить перед рабочим местом :)
А вообще я в полнейшем раздрае... у меня начали расти оставшиеся два зуба мудрости, челюсть сводит, по ночам ноющие боли, расцепить больно зубы... Хотя конечно терпимо, если сравнить с аналогичной проблемой других моих знакомых, многие с температурой в больницы попадали, резали десны/вырывали... брр... Как-то все постепенно и без лишних страданий у меня, раз в месяца 3 начинают ныть челюсти. Короче тьфу-тьфу-тьфу, пусть скорее вырастут и все будет хорошо. Спасибо, что вы меня читаете. Всех люблю! ♥♥♥

15 комментариев:

  1. прехорошенький!
    Тая, с зубами сочувствую, у меня все 4 вырезались давным-давно, но периодически тоже ноют нижние, хотя им лезть абсолютно некуда уже. неприятная штука(

    ОтветитьУдалить
  2. Газетные трубочки!!! ну вот же:)! а я из чего только не пыталась лепить :))милый веночек у тебя получился :) а у меня зуб мудрости вырезали из десны под общим наркозом, я валялась в больнице неделю, а потом ещё неделю на больничном, потому что щеку разнесло очень сильно и я ни есть, ни открывать рот больше чем на 5мм не могла :)) короче весело было. у тебя вот болит :(( держись!!надо пережить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, газетные трубочки - очень просто :) до более сложного я не додумалась, т.к. зубная боль мешает мыслить конструктивно :) держусь))

      Удалить
  3. О, мы прям одновременно выложили посты с рождественскими венками))) Мне в твоем очень нравится размер, люблю все миниатюрное и он такой морозный получился, прям ода отсутствующему снегу у нас. Мне от зубов только кетонал помогает, вообще нинавижу зубную боль, поэтому скорейшего тебе выздоравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, почти одновременно :) я вот против снега :) про кетонал - я вообще болеутоляющие не пью, только хардкор :)

      Удалить
  4. оч красивый венок. мне оч нравится твое чувство стиля)))
    и пусть зубки не болят!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) да, пусть зубы не болят :) а то очень уж это мешает :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. ну да, простой, я за все простое :) спасибо, Маш :)

      Удалить
  6. Прекрасный венок! очь нравится!
    скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота и нежность!!! Чудесный веночек!

    ОтветитьУдалить

кнопки