пятница, 23 августа 2013 г.

[ идеал ]

Привет, мои любимые! Я сегодня, о чудо, со страничкой для блога ScrapCraft, там сейчас стартовало ооооочень интересное задание - Разбери на кусочки
Идея созрела давно, но смогла реализовать только вот-вот, под самый конец сдачи работ. Что-то не шло, пару дней ходила вокруг да около. Но все-таки доделала, довольна :-)
Идеальные губы, идеальные глаза, идеальный нос... Разобранный на кусочки идеал. Но мне кажется, мы все идеальны, просто по-разному, уникально... А не шаблонно, модно. 
Левую часть, составленную из кусочков сознательно сделала ч/б, потому как такой "девушки" нет в природе) Глаза - Аманда Сейфрид, нос - Анжелина Джоли, губы - Шарлиз Терон, лоб и волосы - Джессика Альба. Помните, в детстве или юношестве составляли такие вот портреты идеального мужчины или женщины, у того губы красивые, у этого глаза. Обычно в результате получалось нечто ужасающей красоты))) А моя девушка еще и ничего вышла. Себя фотографировала без макияжа, все по-честному, раз уж разбираться со своей внешностью :-) Я сама себе не нравлюсь, вижу кучу недостатков, но не бьюсь головой об стенку по этому поводу. Какая есть, такую себя и стараюсь любить. 
Теперь внимание, вопрос: а вы делали когда-нибудь или хотели бы сделать пластическую операцию? И как относитесь к этому веянию, когда девушки/парни увлеченно перекраивают лицо/тело? 
P.S. в создании странички мне помог скетч от блога OK Craft.

39 комментариев:

  1. Привет! Потрясла твоя страничка! И творчески и идейно, очень классно! Тема прекрасная. Люблю лица без макияжа,а если есть проблемы с кожей, надо кожу лечить,а не мазать тональником)) Насчет пластики однозначное нет. Каждое лицо красиво по своему. И как оказывается, часто себя "перекраивают" люди, у которых все в порядке с лицом, но не в порядке с головой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо)) я вот ну ооочень редко делаю макияж, а если и делаю, то минимальный. Люблю натуральный макияж, в нюдовых цветах, все никак правда не подберу себе тени подходящие, хотя и тональник с пудрой сложно - у меня ооочень светлая кожа, самый светлый тон от максфактора желтит( по поводу пластики согласна!

      Удалить
  2. классно! Зая, очень нравится, как ты воплотила идею!
    Ты красивая!♥
    Я против операций. Только если есть серьезные медицинские показания. Надо любить себя. В моей жизни кое-что важное изменилось, когда я осознала это и стала любить себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир! твой комментарий для меня очень важен, люблю тебя, ты крутой мастер страничек!)
      я в принципе тоже против операций, хотя я скорее нейтрально к ним отношусь, сама бы не стала себе что-то делать, хотя лучше не зарекаться...

      Удалить
  3. Тая, очередной раз поражаюсь философской глубине твоих работ! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если честно получается так - сначала я просто делаю страничку или какую-нибудь работу, а потом когда пишу пост о ней, понимаю, что тема глубже, чем я думала...

      Удалить
  4. Тая, класс!!!
    И идея восхитительна, и исполнение!!!
    Я к операциям отношусь спокойно, хотя очень жаль людей, которые себя откровенно уродуют, думая, что они красивы((((
    Но себе бы никогда ничего не сделала))Я устраиваю себя такой, какая есть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и правильно, Юль, нужно любить себя такой, какая есть! А ты красавица, так что все гармонично))

      Удалить
  5. Тая, вот женщина слева она бездушна, а ты живая и с богатым внутренним миром!
    зря на себя наговариваешь) ну мы девушки без этого не можем)
    а операция это зло, если нет медицинских показаний.
    Поверь, лицо какое бы красивое не было, со временем будет стариться, а вот душа красивая привлекать будет всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не наговариваю, констатирую факты) Самокритика - это наше все)))

      Удалить
  6. Тая! восхитительно!
    знаешь, смотрю уже несколько минут не отрываясь на твою работу! чувства? поразила глубина и способ передачи идеи! РЕСПЕКТ!
    потом поймала себя на том, что рассматриваю ч-б девушку.. детали лица привлекают внимание, да, они выразительные... а ТОБОЙ любуюсь... настоящая! красивая! природой задуманной красотой! потом заметила, что перевела взгляд на три твоих аватарки! очень красивая! естественная,женственная, светлая!
    потрясающая работа! столько внутри всколыхнулось и отозвалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нат) сижу и не знаю, что сказать...) просто улыбаюсь))

      Удалить
  7. Тая, ты такая красотка! Все-таки лицо делают глаза, Аманда Сейфрид очень узнаваема))
    супер-страничка - ничего не скажешь!
    насчет пластики...я бы себе ничего не сделала, во-первых, мне просто страшно (я боюсь даже таких вмешательств, как ботокс и т.д.), во-вторых, я бы никогда не смогла себя ненастоящую принять. хотя, мне кажется, дело идет к тому, что в нашу жизнь такие операции будут проникать все больше и больше. вон брекеты сейчас все ставят, и ниче.
    к тому, что с собой делают другие, я отношусь крайне спокойно. есть же и привлекательные результаты, просто они настолько органичны, что мы их не замечаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, меня поражают ее глаза, Аманда ооочень красивая девушка. Согласна с тобой на 100% насчет пластики! Мне вот тоже страшно было бы, хотя кто его знает. Но просто не хочу и не вижу смысла

      Удалить
  8. Тая, очень красивая и притягательная страничка. Молодец!
    Про пластические операции. Со временем они станут обыденными... А сейчас просто глупо так рисковать собой. Да и не так я страшна для операции. Всегда себя любила))) Так жить легче. Хотя, я встречала некрасивых женщин. Некоторые еще и стиль свой не могли найти, некоторые были полными... Это я к чему - нужно не только лицо, но и общее восприятие человека. Но не считаю, что только внутренней красоты достаточно. Нет. Наши глаза ищут прекрасное. Не только сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда, все немного лукавят, говоря, что важнее внутренний мир, а внешность - нет. А ведь в крокодила тоже не все влюбляются, эт я образно конечно)

      Удалить
  9. тая, страничка сильная и глубокая!
    я вот за естественную красоту- хотя в себе тоже не все нра... но зато это настоящее. кажется, что когда делают пластику, особенно на лице, все становятся одинаковыми и теряется личная изюминка ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно, особенно если уже достаточное количество операций проведено - какие-то типичные лица получаются(( особенно если еще и губы с ботоксом

      Удалить
  10. здорово!крутая работа!и ты идеальная :) а на счет операций...я недолго работала в клинике эстетической медицины.там у хирурга руки были из жопы,а продавали эти услуги дорого.очень богатые люди ложились под нож.вообще не видела потом красивых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, еще один момент рискованный - хирург. Сколько уже показывали по телевизору программ про неудачные операции(( Со мной училась девочка, очень хорошенькая, ну куколка прям, но ей казалось, что губы у нее (о, боже, избитая тема) недостаточно пухлые... хотя на самом деле отличные губы были, для ее лица идеальные. Нет же, началось все с ботокса по контуру губ, закончилось варениками вместо губ... Смотрится печально, личико маленькое и огромные губы, похожие на клюв утконоса...

      Удалить
  11. Тая! Я даже сначала не поняла, что чб девушка - это коллаж)))) Крутота! Идея очень классная и исполнение также на высоте!
    Девчуля, у тебя такое красивое личико, как у принцессы из сказки (помнишь, я как-то сравнивала тебя с белоснежкой?;)) А твоя белая кожа! Я просто мечтаю о такой!
    На счет пластики - спорный вопрос.. кому-то это действительно нужно (последствия травм, ожоги, серьезные увечья и пр.) здесь пластика целесообразна и полностью оправдана! Но когда речь заходит о "сделать губы попухлее" или какие-нибудь дикости с 50-м размером груди - это полный бред.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют)) меня часто с Белоснежкой сравнивают) меня моя белая кожа всю жизнь мучает((( живу на юге и такая светлая, даже загорать нельзя, потому что сразу сгораю. Был даже случай, когда на меня пальцем показывали, типа "смотри-смотри, какая беееееелая!")))
      ну да, когда есть медицинские показания для пластики - это понятно. Но я имела ввиду именно пластику из желания стать "еще красивее", про эти губы, похожие на клюв утконоса, грудь невозможных размеров. Согласна, бред полный

      Удалить
  12. Изумительное решение! Просто даже идеальное, пожалуй)))
    Задание и правда интересное, надо будет поразмыслить..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, интересное задание, это точно!) будем ждать работ ;-)

      Удалить
  13. Тая - это - КРУТО! :)) просто щикарно получилось! а себя надо любить ;) чо выросло, то выросло - другого не будет :))

    а про пластику - добровольно и под нож? ... лично я - нет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Тая, бесподобная работа!Под нож бы не пошла, хотя с возрастом, лет через 15 не отказалась бы от подтяжки или уколов для разглаживания морщин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а я, если честно, больше уважаю натуральную взрослую красоту

      Удалить
  15. Страничка просто невероятная - филосовская!!! интересно было разглядывать!!!))) По поводу пластики, я бы грудь увеличила)))))))) а то плосковата после двух родов)))))) но немогу... боюсь операций и нехороших последствий, так что ходить мне всю жизнь с пуш-апом)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не-не-не)))) я как обладательница пышного бюста ответственно заявляю - не в груди счастье!) самый нормальный размер - это двоечка. Больше не нужно, честно!) одни минусы))

      Удалить
  16. Таечка, я потрясена Вашими работами!!! Залпом прочитала Ваш блог почти с самого его начала)) Остаюсь и буду дальше вдохновляться Вашими творениями♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты, какой приятный коммент...))) засмущали прям) ко мне можно на ты! и добро пожаловать в мой блог ♥

      Удалить
  17. Невероятно!!! Потрясающая идея! А исполнение!!!

    ОтветитьУдалить

кнопки