суббота, 8 марта 2014 г.

[ розово-крафтовое настроение ]

Привет. С праздником, мои прекрасные девушки-девочки-женщины, красавицы-прелестницы-мастерицы! На улицах бегают мужчины с цветами, тортиками, дома их ждут вторые половинки-дочери-сестры-матери... Улыбки, смех, радость, подарки... Весна в душе!)

Меня очень вдохновил скетч от Fairy's Challenge на создание еще одной открытки, по мотивам прошлой. Да и вообще, сегодня у меня розово-крафтовое настроение)
Очень классная рамочка, Сережа отыскал у нас в городе, дарим моей подружке, вместе с открыткой, посему и упаковка в том же стиле :-)
А мне милый-любимый подарил долгожданную акварель, уииииии))) Аж 36 цветов, теперь рисовать-рисовать-рисовать)
Вот она, моя семья) 
Всех люблю-целую-обнимаю!!! ♥♥♥

18 комментариев:

  1. какая)нежная открыточка!С праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет моя) С 8 марта!! Теперь жду твоих картин!!! Столько нежных милых фото, ты своими постами поднимаешь настроениее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Ален))) я тоже буду ждать своих картин))))) спасибо) с праздником!

      Удалить
  3. розовый с крафтовым - очень вкусно! и вообще, такой уютный пост :) с праздником, Тая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты, Ксюша...давно тебя не видела) спасибо большое и с праздником))

      Удалить
  4. Тая, с весною вас! уютно и душевно у вас!))))))))вот и открыточка такая же ! красиво все! счастья! обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташ!))) ваш женский цветник (о, ваш папа в малине!) тоже с праздником, с весной))))

      Удалить
  5. Чудесная! С весенними праздниками тебя!)

    ОтветитьУдалить
  6. Таечка какая нежная красивая открыточка!! Прелесть!
    и тебя с праздником!
    и с подарочком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо-спасибо, Катюш) с праздником, и Элизу тоже))

      Удалить
  7. открытка сама легкость! как весенний ветерок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно читать такие комментарии, потому как открытки я толком делать не умею, но иногда делаю робкие попытки))) спасибо!

      Удалить
  8. Таечка, так нежно и прекрасно.... Обожаю твои необыкновенные работы... И спасибо от FC.

    ОтветитьУдалить

кнопки