суббота, 1 марта 2014 г.

[ hello, march ]

Весна... Весна!!!) У нас снега нет давным-давно конечно, но кажется, вряд ли настоящая весна совпадет с календарной...  Пасмурно, пускается небольшой дождик, но хочется верить, что совсем скоро придет тепло, солнце, и появится зелень на деревьях) А сегодня покажу вам открытку к 8 марта, по очередному заданию "Открытка к 8 марта" от студии "Елена", где главным элементом должна быть необычная восьмерка. Так, глядишь, и я научусь открытки делать)))

Восьмерка у меня из медной проволоки, покрыта белилами, местами потерта. Сережа сказал. выглядит как окисленная, это здорово)) Цветочки обычные белые, просто серединка окрашена акварелью - это я уничтожаю скудные запасы цветов, купленных на заре "профессии" (о боже, там есть даже бирюзовые 0_о). Чуть-чуть бумаги тишью, шнурок, чипбордовый завиток - новогодний подарок от скрап-коллег, белила. Получается, открытка у меня в эко-стиле? Или в каком, я не разбираюсь в них?) 
В общем всех с весной еще раз, девочки! Люблю вас)

6 комментариев:

  1. как нежно.. даже фото процесса так же нежно... романтично и тонко изящно... Тая, ты чудо))
    очень красивая женственная открыточка!!
    с весной тебя!!!)))обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташ))) весна навеяла)

      Удалить
  2. хороша! и открытка и восьмерка)))
    а цветочки вообще супер!
    с первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  3. Тая. я аж обалдела! Так непохожа на тебя эта работа! Но и она очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?) это наверное потому что крафт присутствует))) спасибо, Галь)

      Удалить

кнопки