вторник, 25 марта 2014 г.

[PSYCHO] #1

1-1
картинка кликабельна
Привет. Сегодня стартует новый, очень интересный проект, в котором мне посчастливилось участвовать, в блоге ScrapMemory, PSYCHO. Не буду распространяться про суть проекта, это вы можете почитать, пройдя по ссылке, скажу только, что команда подобралась невероятная и будет круто) В начале марта меня пригласили в этот проект, автор которого одна из моих любимых блоггеров Nata I. (Наташа Иванчук), вы наверняка ее знаете. Естественно я не смогла отказаться. Сразу возникла идея альбома про себя, для себя. И вот, первый же разворот совсем не похож на мои прежние работы, но мне это нравится, появилось что-то новое...
Этот разворот - обращение к самой себе, вечная борьба, вечная мотивация, вечный диалог... Загляни в себя, как в зеркало. Победи свои страхи и станешь сильнее. Ведь только победивший себя непобедим. Загляни в себя под покровом ночи, только так и тогда ты будешь с собой откровенной. Днем мы всегда все скрываем, под улыбками, под макияжем, за кружкой крепкого кофе. Мы будто воры, можем достать "сокровище" в темноте, в укромном месте. С первым же лучом света все это прячется, закрывается на семь замков, а ключ проглатывается. Только ночью позволяешь себе плакать, ведь плакать нужно в одиночестве, только тогда ты плачешь искренне, а не ища сострадания. Я не люблю сострадание, и не люблю казаться слабой, как не люблю слабость в других. Говорят, проблемы нужно проговаривать, и это действительно работает. Как только страхи озвучиваются, сразу превращаются в мыльные пузыри. Поговори с собой, и улыбнись своим страхам...

В роли зеркала использовала кусочек спец.пластика с зеркальным покрытием, которые используют во внешней рекламе. Выпросила у Сережи :-) Цветочки, украшения, и главное - черный фон... Самой очень необычно смотреть на этот разворот, но душа потребовала именно этого. По окончании проекта надеюсь собрать полноценный, первый альбом в переплете. 
Для правой странички использовала классный мартовский скетч от ASSORTI
Ну что, вы со мной?) Всех люблю ♥♥♥

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасииибо))) когда увидела, что ты тоже в составе, снова убедилась, что не зря согласилась участвовать))

      Удалить
  2. Потрясающий разворот, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Тая как интересно! и круто получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, совершенно не похоже на другие мои странички. Спасибо, Катюш)

      Удалить
  4. Тая... эти строки...четкие, как тикание настенных часов...все в точку...
    я была тронута работой...увидела.. замерла.. рассматривала.. всматривалась...замирала.. улыбалась...
    это великолепная фотография...необычные эффекты...нежная уверенная свободная сила...
    а строки.. отзываются каждой буквой... еще ... со мной это происходит не только ночью... а когда надолго остаешься одна... теперь мне одиночество не страшно))) я даже нуждаюсь иногда в нем)
    спасибо тебе) все взаимно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда мне кажется, что ты смотришь в мою душу и видишь ее...

      Удалить

кнопки