среда, 25 июня 2014 г.

[ PSYCHO ] #4

Летний период, как водится, в скрапомире является "мертвым"... Не удивительно, сейчас нужно гулять, улыбаться, есть полезности и не очень)), смеяться и собирать фотоматериал на зиму, чтоб было что скрапить :-) Вот и у меня посты стали нерегулярными. Тем не менее сегодня я к вам с очередным разворотом по проекту PSYCHO от ScrapMemory, на этот раз МУЗА.

Женщина - это муза... Ее задумчивая улыбка манит, а огонь в глазах распаляет страсть. Она познает, направляет и не держит. Мудрая, смелая, таинственная, великая, вечная... Муза умеет чувствовать и наполнять чувствами. Она неуловима, она загадка, обволакивает, проникает в душу, не открывая своей...Женщина муза своим появлением может в короткий период, парой слов вывести вас из состояния инертности, пассивности и напомнить о течении времени, о том, что вот она - Жизнь! И хотелось бы вечно купаться в этом источнике вдохновения, но муза уходит, каждый раз тонко почувствовав, что сделала все, что ей положено...Но появится вновь...
Муза черпает энергию вдохновения во всем, что ее окружает, ее может подарить внезапный дождь или купание в реке, чашечка утреннего кофе или срывающий листья осенний ветер, случайное прикосновение, негромкая песня... 
Может быть не все это обо мне, но в бОльшей степени - да. Женщины ищут во мне ответы, поддержку, понимание, мужчины - вдохновение, интересную беседу, пытаются разгадать мою душу и внутренний мир, однако у них это получается настолько, насколько я позволяю.Я привыкла раскрывать, но не раскрываться. Я никого не держу и не держусь. Стараюсь во всех, кто нуждается, пробудить интерес к жизни. Иногда чувствую, что устаю и теряю этот самый интерес, впадаю в депрессию, из которой сама себя вытаскиваю. Несколько раз случалось отпускать людей из своей жизни, когда я чувствовала, что все им дала, что будущего у нас нет, но человек будет счастлив после. Так и выходит. У меня развита интуиция (насколько сильно - не знаю). И назвали меня в честь Таис Афинской (и конечно в честь бабули).
Страничку делала по замечательному скетчу от ASSORTI. Как только я его увидела в начале июня, сразу поняла, что именно он поможет мне сделать разворот про музу. Представилась стена вдохновения (или inspiration board), в каком-нибудь лофтовом помещении, увешанная всякими вдохновляющими вырезками, фотографиями, обрывками... Поэтому в ход пошла текстурная паста, трафарет, акрил, акварель. В общем большое спасибо девочкам из блога ASSORTI за скетч и девочкам из блога ScrapMemory за проект. Я кайфовала от души :-) Чего и вам советую. Всех люблю-целую!

23 комментария:

  1. Очень красиво и стильно! Обожаю твои работы! Всегда вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты, как приятно-то...Насть, большое спасибо)))

      Удалить
  2. красивая муза, красивая страничка.наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. немного откровенно, это да)) удивительно, что я пошла на такое...когда писала, пару раз хотелось все стереть и не откровенничать, но оставила как было) спасибо, Катюш!)

      Удалить
  4. Очень крутой альбом получается. Прям ваще :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь, что он получится действительно классным)) спасибо, Таюш!)

      Удалить
  5. кирпич прям кирпичный)))и сама красотка от странички аж отвлекаешь))))в хорошем смысле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кирпич получился фактурным, да, на удивление) даже мой Сережа похвалил, сказал что вообще классная стена получилась, и не нужно на нее ничего клеить))) спасибо!)

      Удалить
  6. ты есть муза...
    твоя муза необычайно вдохновенная... светла и глубока..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно такое слышать...особенно от тебя, Наташ) спасибо ♥

      Удалить
  7. Шикарная страничка!!! Спасибо что творите с Ассорти!
    Желаю удачи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :-) всегда приятно делать работы по скетчам своих бывших дк))))

      Удалить
  8. Тая, случайно наткнулась на твой блог - и уже очень рада этом знакомству! Очень мне тут понравилось, с удовольствием остаюсь) А страничка прекрасная, светлая и нежная, есть в ней (как и в большинстве твоих работ) какое-то особое обаяние, шарм, изюминка. Загадочность даже какая-то! Вобщем, очень мне по душе твой стиль!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно читать такие комментарии))) спасибо огромное) я тебе рада, Маша))

      Удалить
  9. Какая ты красивая! Имя невероятно притягательное, нежное и сильное одновременно, нравится мне!
    Страничка прекрасная, очень здорово, и текстура и цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль, очень приятно) мне самой этот разворот ну оооочень понравился, хотя сначала на этапе сбора композиции совсем не складывался, вроде фон красивый, а фотки не ложатся... но я победила, все получилось))

      Удалить
    2. Здорово, что победила, умничка! Но он выглядит очень нежным и легким, не вымученным...

      Удалить

кнопки