понедельник, 16 марта 2015 г.

[ morning. coffee. my Valentine ]

Весенний привет! У нас на улице солнышко, травка зеленая, хоть и ветренно-прохладно. Сегодня я вам хочу показать очередную страничку, по скетчу от ASSORTI, про мое утро 14го февраля. Оно началось с любимого рафа с маршмеллоу и посыпкой сахарными сердечками, сюрпризным шоколадом и киндер-сюрпризом, упакованными вручную мужем в крафт и  перевязанными розовыми лентами, которые он втихаря спер у меня)))) И еще он мне подарил прекрасную и желанную азалию, которая, увы, к нынешнему моменту очень капризничает и сбрасывает листья ускоренными темпами... Но ничего, либо я ее, либо она меня...

Всем любви и добра! ♥

7 комментариев:

  1. люблю твои фотографии, Тая)! .. не знаю как сказать.. настоященские они... вотт)..
    чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!)) вот без лишних слов, спасибо...

      Удалить
  2. и я тоже очень их люблю.они как и странички всегда очаровательны. а я с комнатными цветами сейчас вообще не дружу... а тебе победы над капризами этой красавицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с комнатными цветами ну вообще не дружу (хотя хочется сказать - не дружИЛА, очень хочу научиться о них заботиться), обычно поливать забываю (был у меня когда-то в школьные годы кактус, так вот поливать его приходила моя подружка))) а сейчас вот у меня на попечении две детки от орхидеи (корни жду, чтоб посадить), пенек пуансеттии (формирование кроны) и полусдохшая азалия... Так и живем))

      Удалить
  3. Чудесная история! Прекрасная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. можно заглянуть сюда http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/03/11.html и увидеть свою работу в обзоре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, огромное спасибо, от души))) и за предыдущий комментарий, и за обзор)

      Удалить

кнопки