среда, 8 апреля 2015 г.

[ march ] LO

Привет! Я вам снова решила показать все 3 странички одновременно. Чего тянуть? Понимаю, конечно, что для развития интереса к своему блогу должна как-то равномерно планировать публикацию постов, что-то писать интересное, где-то участвовать, но не получается... Не знаю, у всех ведь бывает желание бросить блог? Или непонимание, зачем оно надо? Вроде и создаю странички, а особого "интереса" к моей "площадке" нет, хотя я и не пытаюсь это исправить. Давно хочется обновить внешний вид блога и т.д., то нет времени, то нет вдохновения, то просто лень... Что же делать? Вопрос риторический...
Начнем со скетча от Fairy's Challenge. Классный, минималистичный, но в то же время абсолютно наполненный, ничего лишнего! Ира Rulya нас радует, как всегда :-)
Еще один скетч в блоге ScrapMemory, от Танечки Паламарчук. Тоже минималистичный, на две небольшие фотографии, но абсолютно самодостаточный! Люблю такие)
И напоследок скетч в ASSORTI, от талантливой Насти Исторкиной! Эта страничка для меня является экспериментальной, в своем роде. Потому что впервые я фотографию, которая по сути должна быть центром композиции, вгрунтовала в фон. На фотографии коврик из лоскутов, натянутый после стирки на хулахуп. Наконец-то сам хулахуп оказался полезным :-D Свекровь попросила связать. Я в принципе умею и спицами, и крючком, но такой коврик вязала впервые, без схемы, просто по кругу. В последствии еще связала 7 таких, но меньше диаметром, на стулья. Так что я крута :-)
Всех люблю-целую! ♥♥♥

10 комментариев:

  1. классные страницы и особенно с ковриком) ну такая теплая) фотки по иг знакомы
    знаешь про блог) ну, да, мысли такие бывают) и шапку мне давно тоже надо обновить и я все откладываю)
    бросить не брошу) но уже без того яркого азарта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я чаще всего скраплю фотки из иг)))
      Видимо и я не брошу, но как-то пока без особого удовольствия заглядываю в блоги (( и само это отсутствие удовольствия, интереса и желания больше всего расстраивает (

      Удалить
  2. странички чудесные!! с тюльпанами меня просто покорила... и с ковриком. очень нравится... в ней есть что-то от истории про шаманское, от корней...
    не могу объяснить, сегодня я крайне косноязычна )...
    а про блог.. да.. у меня бывают такие мысли...и даже шаги какие- то я делала, потом вернулась и пока нашла что то для себя в этом... пока так...
    твой блог.. не думаю о его оформлении, прихожу, вижу твои работы, любуюсь, вдохновляюсь... вижу что меньше пишешь.. но радуюсь, что ты появляешься... и снова приходишь с капелькой творческого и человеческого ...чего-то.. назову это светом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда думала о фотографии с ковриком, мне смутно представлялись какие-то ловцы снов, что-то такое... древнее и колоритное...
      спасибо тебе, Нат, за твои комментарии, за поддержку... твои слова всегда очень ценны для меня!

      Удалить
  3. обожаюобожаю.... все прекрасны.....очень нравится как ты уголок оформила в первой - так классно... что это за бумага? она у тебя на каждой странички и везде она хороша! с ковриком - офигенная....
    и мне иногда хочется.... даже сейчас об этом подумываю.... творю, пока самой интересно.... мучить себя не буду.... да и хочется чего-то нового... хочется тех эмоций, которые были когда только открыла блог... сплошные вау!... хочется чего-то неизведанного, интересного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люб! От тебя очень приятно такие слова слышать)) это просто принт, распечатанный на обычной бумаге 100гр, я ее печатала для упаковки 8мартовских подарков, остались кусочки, вот и пихаю везде) очень уж нравится узор цветочный)))
      Про блог... Мне иной раз кажется - все, не хочу и не буду! А возьму в руки фото, посмотрю скетч, вроде и желание появляется. Но все это уже не то, что в самом начале... У меня никогда раньше не было работ, которые висят непоказанными или даже не сфотканными, а сейчас - навалом...

      Удалить
  4. Тая, привет! У тебя оформление блога классное, и работы, даже не думай об этом. Просто видимо, люди сейчас перешли в другие соцсети, типа инстаграма, или же просто заходят, любуются, и ничего не пишут, да. Ну что же) У меня самой комментариев в разы меньше стало, но я даже не переживаю по этому поводу, я изначально не вот прям блоггерша была. Больше для себя даже пишу и делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я и сама в инсте чаще бываю, чем в блоге. Хотя и там не каждый день)))) Сокрушаюсь скорее о потере того чувства, как в самом начале - блог-блог-БЛОГ!!! а сейчас - уууу, блииин, блоооог...
      спасибо, что заглянула!))

      Удалить
  5. Нежность акварели и воздух - так я вижу Ваше творчество! Отличные странички)
    Тая, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты, спасибо большое, Аня! Очень приятно читать такие слова))))

      Удалить

кнопки